Играть и выигрывать
Премия

Играть и выигрывать

Два цифровых продукта Росатома признаны лучшими проектами в области digital-коммуникаций в России

20 февраля 2024 года состоялась церемония награждения ежегодной премии Digital Communications AWARDS 2024 Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). На ней было объявлено, что веб-игра экономический симулятор Росатома «Арктика» стала победителем в номинации «Digital-медиа & инструменты/корпоративная digital-игра», а в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации» был отмечен «Эко-квест Росатома».

Премия Digital Communications AWARDS присуждается уже более 10 лет (с 2013 года) с целью пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций России и продвижения бизнесовых продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В этом году в конкурсе приняли участие 42 компании. На открытой презентации проектов и очном голосовании членов экспертного совета было представлено более 120 проектов. В экспертный совет вошли 65 представителей — лауреатов прошлого года и экспертов в области digital-коммуникаций.

Подробности

Браузерная игра «Арктика» была создана с целью повышения привлекательности бренда работодателя госкорпорации «Росатом» для молодежной аудитории — сотрудников и соискателей. В игре приняли участие более 11 тыс. пользователей, из них 74% — в первые 10 дней после выхода бизнес-симулятора. Жюри премии отметило нестандартную подачу смыслов, яркую графику и харизматичных digital-персонажей, представляющих новые бизнесы Росатома. Проект стал частью коммуникационной стратегии и в том числе способствовал привлечению молодых специалистов на вакансии новых бизнесов Росатома.

«Эко-квест Росатома» был разработан в формате интерактивного теста, в котором игрокам предлагается помочь персонажам в лице Михи Атомова, Нерпы и Песца в привычной домашней среде сформировать максимум полезных экопривычек за отведенное время. Игра, рассчитанная на возраст шесть и более лет, была создана с целью приобщения молодежи к экоповестке. Квест набрал более 500 тыс. просмотров, из которых более 40 тыс. — среди целевой аудитории соискателей.

«Цифровые кадровые продукты — это эффективные инструменты продвижения бренда работодателя для привлечения талантливой молодежи на новые направления бизнеса и проекты, не имеющие аналогов не только в России, но и в мире. Важно говорить с молодыми специалистами на одном языке, показывать социальную ответственность бизнеса и давать возможность внести свой вклад в решение глобальных проблем, в том числе в экоповестку», — поделилась на публичной защите руководитель проекта проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности госкорпорации «Росатом» Маргарита Быкова.