О людях и для людей
Премия

О людях и для людей

Фильм и видеопродукты Росатома стали победителями всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео»

20 марта прошла церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — единственной в стране профессиональной ассоциации топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Фильм «Росатом — это мы» получил награды сразу в двух номинациях: «Лучший корпоративный фильм о сотрудниках» и «Лучший ведущий». Также лауреатами конкурса в номинациях «Лучшая анимация» и «GR-видео» стали видеопродукты Инжинирингового дивизиона Росатома, посвященные охране труда и промышленной безопасности на площадках сооружения АЭС и доставке партии ядерного топлива на АЭС «Руппур».

Награды вручали Василий Борисов, председатель Фестиваля корпоративного видео, генеральный директор «Борисов и партнеры», и Наталья Власова, генеральный директор АНО «Новые русские медиа».

Первый корпоративный фильм о сотрудниках «Росатом — это мы» был снят к 10-летию ежегодной отраслевой программы признания «Человек года Росатома» и построен как серия документальных портретов 11 финалистов разных лет из России, Беларуси и Турции. Генеральным продюсером фильма стала заместитель генерального директора по персоналу госкорпорации «Росатом» Татьяна Терентьева, руководителем проекта — руководитель отраслевой программы признания «Человек года Росатома» Маргарита Быкова, режиссером выступил Игорь Морозов, главным редактором — заместитель гендиректора по управлению персоналом АО «Атомэнергомаш» Юлия Николаева.

При выборе рассказчика фильма у кинокоманды не возникло сомнений, что лучше всего на эту роль подойдет бессменная ведущая церемоний награждения «Человека года Росатома» Яна Чурикова. Пообщавшись со всеми героями и их семьями, она стала настоящим амбассадором Росатома.

Репортаж о фильме на канале «Россия 24» посмотрели более 11 000 человек. Его сокращенная версия получила 162 000 просмотров в 25 городах по сетке вещания ТВ «Страна Росатом», а также вышла в эфирах 18 телеканалов городов присутствия предприятий атомной отрасли. Было создано 11 роликов для дивизионов, включая две зарубежные АЭС. На основе фильма был выпущен профориентационный ролик для вузов, ссузов и школ к 1 сентября 2023 года.

Опрос по итогам кинопремьеры (более 1400 гостей, HRD 9 дивизионов, топ-100 руководителей и финалистов) показал общую оценку 4,9 из 5. Оценка идеи привлечения семьи и детей для раскрытия характера героев фильма — 5 из 5.

В 2024 году запланирован выпуск продолжения фильма в виде серии подробных сюжетов о каждом герое, которые не вошли в основную ленту, — чтобы еще шире показать возможности работы в Росатоме и людей, играющих важную роль в  профессиональной и личной жизни героев.

Конкурс проводится с 2009 года и позволяет выявить профессиональные и творческие возможности корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли. В этом году более 40 организаций представили 187 проектов в 34 номинациях.

Фильм «Росатом — это мы» можно посмотреть здесь